(044) 362-05-05
e-mail: info@assoft.com.ua

Каталог програмної продукції

В цьому розділі Ви знайдете інформацію про найбільш популярних галузевих і спеціалізованих рішення. Рішення, що відповідають потребам в автоматизації найбільш важливих для підприємств бізнес-процесів. Які також дозволяють зменшити витрати споживачів при впровадженні за рахунок поставки в якості готових рішень.

Розрахунок вартості програмних продуктів

Тут Ви можете зробити попередній розрахунок вартості необхідного комплекту програмних продуктів. Зробити це ви можете, вибравши потрібну Вам програму, вказавши необхідність апгрейда, потрібну кількість робочих місць і режим роботи бази даних (файловий / клієнт-сервер). * Знижка на апгрейд ісчесляется з урахуванням різниці між необхідною і вже наявної у Вас програмою, не більше 50% від вартості набуває комплекту ПП.

Порівняння програмної продукції

Тут Ви можете порівняти основні функціональні можливості прикладних рішень, призначених для автоматизації типових завдань обліку та управління підприємств. При розробці цих програмних продуктів враховувалися як сучасні міжнародні стандарти управління (ERP, ERP II, MRP II, CRM, SCM, і ін.), Так і реальні завдання українських підприємств.

Автоматизація "Під ключ"

Ми готові надати повний комплекс послуг по автоматизації обліку на Вашому підприємстві. Фахівці нашої компанії допоможуть вибрати оптимальну програмну продукцію, здійснити поставку і установку, налаштувати, адаптувати систему під специфіку діяльності і підібрати варіанти підтримки.

Завершение периода

После того как все хозяйственные операции, относящиеся к завершенному месяцу, будут введены в информационную базу, необходимо выполнить ряд регламентных операций.

Некоторые регламентные операции носят корректирующий характер. Например, если некоторые хозяйственные операции были введены пользователями в информационную базу с нарушением хронологической последовательности, то последующий расчет показателей хозяйственной деятельности может исказиться. Для восстановления правильной последовательности отражения операций в управленческом и регламентированном (бухгалтерском и налоговом) учете используется специальная регламентная операция.

Другие регламентные операции обеспечивают соблюдение правил бухгалтерского и налогового учета, связанных с завершением отчетного периода, а также обеспечивают расчет показателей хозяйственной деятельности в управленческом и бухгалтерском учете.

Завершение периода — это особая головная боль для бухгалтера. За относительно короткое время нужно проверить большие объемы информации, рассчитать данные по итогам месяца, ввести обязательные операции, рассчитать налоговые платежи.

Перечисленные проблемы успешно решаются в конфигурации. Автоматизированы все регламентные операции, которые необходимо выполнить по окончании месяца:

  • начисление амортизации основных средств и нематериальных активов;
  • переоценка валютных средств;
  • списание расходов будущих периодов;
  • списание прямых и косвенных расходов на результаты хозяйственной деятельности;
  • определение финансовых результатов и закрытие счетов 90 и 91;
  • расчет себестоимости готовой продукции;
  • расчеты по налогу на прибыль (включая нормирование расходов).

Выполнить регламентные операции помогает процедура закрытия месяца.


Щелкните для увеличения