(044) 455-03-55
e-mail: info@assoft.com.ua

Каталог программ 1С

В этом разделе Вы найдете информацию о наиболее востребованных отраслевых и специализированных решениях системы программ "1С:Предприятие 8.2". Решения, соответствующие потребностям в автоматизации наиболее важных для предприятий бизнес-процессов. Которые также позволяют уменьшить издержки потребителей при внедрении за счет поставки в качестве готовых решений.

Расчет стоимости программных продуктов

Здесь Вы можете произвести предварительный расчет стоимости необходимого комплекта программных продуктов. Сделать это вы можете, выбрав нужную Вам программу, указав необходимость апгрейда, нужное количество рабочих мест и режим работы базы данных (файловый/клиент- сервер). *Скидка на апгрейд исчесляется с учетом разницы между необходимой и уже имеющейся у Вас программой 1С, не более 50% от стоимости преобретаемого комплекта ПП.

Сравнение продуктов 1С

Здесь Вы можете сравнить основные функциональные возможности прикладных решений фирмы "1С", предназначеных для автоматизации типовых задач учета и управления предприятий. При разработке этих программных продуктов учитывались как современные международные стандарты управления (ERP, ERP II, MRP II, CRM, SCM, и др.), так и реальные задачи украинских предприятий.

Автоматизация "Под ключ"

Мы готовы предоставить полный комплекс услуг по автоматизации учета на Вашем предприятии. Специалисты нашей компании помогут выбрать оптимальную систему 1С, осуществить поставку и установку, настроить, адаптировать систему под специфику деятельности и подобрать варианты поддержки.


Проектное внедрение
Подробнее

Категория: Услуги


Сопровождение и поддержка

Поддержка 1С:Предприятие осуществляется в рамках типового договора на абонентское

обслуживание 1С. Заключив договор с компанией "АССОФТ", Вы становитесь нашим постоянным клиентом. Постоянные клиенты получают возможность консультироваться по телефону с нашими специалистами и оперативно решать возникшие экстренные проблемы.

 

Удаленное обслуживание и сопровождение 1С

 

Многие пользователи 1С сталкиваются с проблемами, которые надо решать очень быстро так как это очень важно для их бизнеса. Дело в том, что 1С:Предприятие автоматизирует ключевые бизнес-процессы. Естественно, что при сбое системы или выхода из строя аппаратных средств "останавливается" сам бизнес. Своим клиентам мы предлагаем услугу - удаленное обслуживание 1С. Она заключается в быстром реагировании на проблему со стороны нашей службы поддержки или программиста 1С, а также в исправлении мелких ошибок без выезда к клиенту. Удаленное обслуживание 1С предполагает как администрирование 1С:Предприятие, так и конфигурирование с целью улучшить качество работы пользователей вашего предприятия с программой. Мы ценим не только ваше время, но и экономим ваши деньги.

 

Преимущества абонентского обслуживания 1С

  • Возможность планировать затраты на обслуживание 1С;
  • Помощь в обновлении конфигураций и форм отчетности 7.7 и 8;
  • Работа с прикрепленными к Вам 1-2 специалистами, хорошо знающими Вашу компанию;
  • Снижение риска потери информации;
  • Получение оперативной помощи;
  • Постепенное увеличение функционала 1С, используя наши возможности по настройке 1С

Заказчики, заключившие договор на абонентское обслуживание 1С, безусловно, пользуются приоритетом в получении любой помощи особенно актуально это в отчетный период. 

 

Подробнее

Категория: Услуги


1С:ИТС

1С:ИТС - комплексная информационно-технологическая поддержка пользователей "1С:Предприятие"


Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятие"(1С:ИТС) - комплексная поддержка, которую фирма "1С" предоставляет пользователям программ "1С:Предприятие"

 

В состав "1С:ИТС" входят:

 

1. профессиональная система для пользователей программ "1С " в Интернет и на DVD;

2. сервисные и консультационные услуги фирмы "1С";

3. сервисные и консультационные услуги партнеров "1С".

 

Информационно-технологическое сопровождение пользователей "1С:Предприятие" осуществляется в рамках договора на 3, 6 или 12 месяцев.

 

Сопровождение в течение льготного периода после покупки программы "1С:предприятие" версии ПРОФ входит в стоимость программного продукта. Срок льготного периода указывается в рамках платного договора на 1С:ИТС. 

 

Дальнейшее сопровождение осуществляется в рамках платного договора на 1С:ИТС.

 

 

Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия" (ИТС)
Послуги у сфері інформатизації: інформаційно-технологічний супровід «1С:Предприятия» - 3 ПРОФ 1056.00
Послуги у сфері інформатизації: інформаційно-технологічний супровід «1С:Предприятия» - 6 ПРОФ 2040.00
Послуги у сфері інформатизації: інформаційно-технологічний супровід «1С:Предприятия» - 12 ПРОФ 3900.00
Послуги у сфері інформатизації: інформаційно-технологічний супровід «1С:Предприятия» - 12 ТЕХНО 2340.00
Послуги у сфері інформатизації: інформаційно-технологічний супровід «1С:Предприятия» - 6 ТЕХНО 1224.00

 



Что входит в состав 1С:ИТС?

 

1. Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие".

2. Профессиональная информационная система ИТС - обширная методическая библиотека для всех категорий пользователей, программ "1С:Предприятие": бухгалтеров, кадровиков, руководителей, IT-специалистов и т.д.

 

Основное преимущество профессиональной системы ИТС в том, что авторами большинства материалов являются разработчики программ "1С:Предприятие", аудиторы и методисты фирмы "1С". Материалы информационной системы ежедневно пополняются и обновляются.

Актуальные обновления программ и информационная система ИТС доступны пользователям на сайте its.1c.ua и на ежемесячных DVD-выпусках.

 

3. Сервисные и консультационные услуги предоставляются пользователям фирмой "1С" и партнерами фирмы "1С".

 

 

Как стать официальным пользователем и получить льготное сопровождение? 

 

Для того чтобы стать официальным зарегистрированным пользователем программы "1С:Предприятие" и получать льготное сопровождение, необходимо не позднее 6 месяцев с момента покупки программы:

  • заполнить и отправить в фирму "1С" регистрационную анкету;
  • заполнить отрывную часть купона достоверными данными и передать партнеру, у которого был куплен программный продукт. Партнер зарегистрирует купон в фирме "1С".

Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"

 

Полный перечень услуг без дополнительной оплаты на период льготного сопровождения оказывается только в том случае, если: 

  1. В программу не вносились изменения, т.е. программа является "типовой".
  2. Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  3. Обновление производится для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  4. Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.

Продолжение обслуживания после окончания льготного периода 

 

После окончания периода льготного сопровождения для получения обновлений программы, услуг по сопровождению и доступа к информационной системе необходимо заключить договор сопровождения 1С:ИТС Украина с официальным партнером фирмы "1С" (http://assoft.com.ua/contacts/ ).

 

Куда обращаться, чтобы оформить продление сопровождения

 

Полный комплекс услуг по сопровождению предоставляют Центры сопровождения "1С". Компании, обладающие статусом "Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы 1С", являются ведущими партнерами фирмы "1С" в области информационно-технологического сопровождения пользователей программ "1С:Предприятия" и рекомендуются фирмой "1С" при выборе надежного партнера в регионе (http://assoft.com.ua/contacts/).

 

Перечень услуг в период сопровождения

 

Сервисные услуги:

  • ежемесячная доставка DVD-выпуска 1С:ИТС Украина на рабочее место пользователя;
  • подключение к Интернет-ресурсам "1С", настройка Личного кабинета пользователя;
  • обновления программы "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии;
  • подключение к сервису сдачи электронной отчетности (Сервис СЭО);
  • обучение пользованию информационной системой ИТС, подборка материалов из информационной системы по запросу пользователя;
  • другие услуги.

Консультационные услуги включают ответы на вопросы пользователей:

  •  по программам 1С:ИТС - по телефону (044) 422-55-51 и электронной почте hotline@1c.ua;

 Договор 1С:ИТС Украина обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" оптимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и партнерами фирмы "1С".

Подробнее

Категория: Услуги


Обучение

Компания «АССОФТ» предоставляет услугу обучение персонала. Обязательным условием продуктивного использования программного продукта являются подготовленные и квалифицированные пользователи. В связи с многочисленными переходами с платформы 7.7 на 8.2, а также при покупке прикладных или отраслевых решений у большинства заказчиков возникают трудности в освоении функционала программы. Которые приводят подразделения, а иногда и целые компании к весьма критическим ситуациям в составлении регламентированной отчетности, оперативной работе и так далее. Мы настоятельно рекомендуем после приобретения какого-либо решения пройти у нас обучение. Высококвалифицированные сотрудники нашей компании подберут для вас самый удобный способ обучения.

Подробнее

Категория: Услуги


Консультации по подбору программного продукта

Выбор программного продукта линейки «1С:Предприятие» очень важный этап! Самостоятельно сориентироваться в правильном выборе очень не просто. Поспешный выбор не подходящего решения может привести к неэффективному вложению денежных средств и Вашего времени. Менеджеры компании «АССОФТ» помогут Вам с правильным выбором из огромной линейки прикладных и отраслевых решений, а также помогут разобраться с условиями сопровождения, лицензирования и пр. Мы поможем оптимизировать бюджет на автоматизацию Вашего предприятия и сохранить ваше драгоценное время.

Подробнее

Категория: Услуги


Проектное внедрение
Подробнее

Категория: Услуги


Установка программного обеспечения 1С
Подробнее

Категория: Услуги


Услуги компании

Краткое описание

Подробнее

Категория: Услуги