(044) 455-03-55
e-mail: info@assoft.com.ua

Каталог програмної продукції

В цьому розділі Ви знайдете інформацію про найбільш популярних галузевих і спеціалізованих рішення. Рішення, що відповідають потребам в автоматизації найбільш важливих для підприємств бізнес-процесів. Які також дозволяють зменшити витрати споживачів при впровадженні за рахунок поставки в якості готових рішень.

Розрахунок вартості програмних продуктів

Тут Ви можете зробити попередній розрахунок вартості необхідного комплекту програмних продуктів. Зробити це ви можете, вибравши потрібну Вам програму, вказавши необхідність апгрейда, потрібну кількість робочих місць і режим роботи бази даних (файловий / клієнт-сервер). * Знижка на апгрейд ісчесляется з урахуванням різниці між необхідною і вже наявної у Вас програмою, не більше 50% від вартості набуває комплекту ПП.

Порівняння програмної продукції

Тут Ви можете порівняти основні функціональні можливості прикладних рішень, призначених для автоматизації типових завдань обліку та управління підприємств. При розробці цих програмних продуктів враховувалися як сучасні міжнародні стандарти управління (ERP, ERP II, MRP II, CRM, SCM, і ін.), Так і реальні завдання українських підприємств.

Автоматизація "Під ключ"

Ми готові надати повний комплекс послуг по автоматизації обліку на Вашому підприємстві. Фахівці нашої компанії допоможуть вибрати оптимальну програмну продукцію, здійснити поставку і установку, налаштувати, адаптувати систему під специфіку діяльності і підібрати варіанти підтримки.

Регламентированный кадровый учет и делопроизводство

Кадровый учет является неотъемлемой частью учета любой компании, даже самой небольшой. В последние годы задачи кадрового учета и кадрового делопроизводства все больше регламентируются законодательством. Поэтому возможности автоматизации данных процессов являются важными для большинства компаний, особенно тех, кто имеет большую численность сотрудников.

Автоматизация процессов кадрового учета позволяет руководству компании:

  • снизить временные затраты на выполнение данных функций и высвободить рабочее время службы персонала для решения других задач;
  • обеспечить достоверность данных;
  • своевременно получать необходимую информацию по кадровому составу для анализа и принятия управленческих решений.

С:Зарплата и управление персоналом 8 обеспечивает ведение регламентированного кадрового учета в полном соответствии с требованиями текущего законодательства и позволяет решать следующие задачи:


Зарплата и управление персоналом 8 позволяет кадровой службе автоматизировать все основные задачи кадрового делопроизводства с возможностью автоматически формировать в соответствии с ГОСТом и выводить на печать необходимые документы о движении персонала:

  • приказы о приеме, перемещении, увольнении сотрудников;
  • личные карточки работников по форме Т2, учетные карточки научного, научно-педагогического сотрудника по форме Т4;
  • приказ о направлении работника в командировку, командировочное удостоверение и др.

Зарплата и управление персоналом 8 имеется возможность группового оформления приема, перемещения и увольнения сотрудников с выводом на печать соответствующих документов. Это существенно облегчает работу крупным предприятиям в ситуациях, когда необходимо быстро провести оформление документов по большому количеству работников (например, при реорганизации или открытии нового предприятия/подразделения).