(044) 455-03-55
e-mail: info@assoft.com.ua

Каталог программ 1С

В этом разделе Вы найдете информацию о наиболее востребованных отраслевых и специализированных решениях системы программ "1С:Предприятие 8.2". Решения, соответствующие потребностям в автоматизации наиболее важных для предприятий бизнес-процессов. Которые также позволяют уменьшить издержки потребителей при внедрении за счет поставки в качестве готовых решений.

Расчет стоимости программных продуктов

Здесь Вы можете произвести предварительный расчет стоимости необходимого комплекта программных продуктов. Сделать это вы можете, выбрав нужную Вам программу, указав необходимость апгрейда, нужное количество рабочих мест и режим работы базы данных (файловый/клиент- сервер). *Скидка на апгрейд исчесляется с учетом разницы между необходимой и уже имеющейся у Вас программой 1С, не более 50% от стоимости преобретаемого комплекта ПП.

Сравнение продуктов 1С

Здесь Вы можете сравнить основные функциональные возможности прикладных решений фирмы "1С", предназначеных для автоматизации типовых задач учета и управления предприятий. При разработке этих программных продуктов учитывались как современные международные стандарты управления (ERP, ERP II, MRP II, CRM, SCM, и др.), так и реальные задачи украинских предприятий.

Автоматизация "Под ключ"

Мы готовы предоставить полный комплекс услуг по автоматизации учета на Вашем предприятии. Специалисты нашей компании помогут выбрать оптимальную систему 1С, осуществить поставку и установку, настроить, адаптировать систему под специфику деятельности и подобрать варианты поддержки.


Сопровождение и поддержка

Дата: 6-06-2012, 01:09

Поддержка 1С:Предприятие осуществляется в рамках типового договора на абонентское

обслуживание 1С. Заключив договор с компанией "АССОФТ", Вы становитесь нашим постоянным клиентом. Постоянные клиенты получают возможность консультироваться по телефону с нашими специалистами и оперативно решать возникшие экстренные проблемы.

 

Удаленное обслуживание и сопровождение 1С

 

Многие пользователи 1С сталкиваются с проблемами, которые надо решать очень быстро так как это очень важно для их бизнеса. Дело в том, что 1С:Предприятие автоматизирует ключевые бизнес-процессы. Естественно, что при сбое системы или выхода из строя аппаратных средств "останавливается" сам бизнес. Своим клиентам мы предлагаем услугу - удаленное обслуживание 1С. Она заключается в быстром реагировании на проблему со стороны нашей службы поддержки или программиста 1С, а также в исправлении мелких ошибок без выезда к клиенту. Удаленное обслуживание 1С предполагает как администрирование 1С:Предприятие, так и конфигурирование с целью улучшить качество работы пользователей вашего предприятия с программой. Мы ценим не только ваше время, но и экономим ваши деньги.

 

Преимущества абонентского обслуживания 1С

  • Возможность планировать затраты на обслуживание 1С;
  • Помощь в обновлении конфигураций и форм отчетности 7.7 и 8;
  • Работа с прикрепленными к Вам 1-2 специалистами, хорошо знающими Вашу компанию;
  • Снижение риска потери информации;
  • Получение оперативной помощи;
  • Постепенное увеличение функционала 1С, используя наши возможности по настройке 1С

Заказчики, заключившие договор на абонентское обслуживание 1С, безусловно, пользуются приоритетом в получении любой помощи особенно актуально это в отчетный период. 

 



Вернуться

Категория: Услуги